Что такое

ЯНДЕКС ДИРЕКТ?

Подробности ниже

Яндекс Директ - Это специальный сервис, созданный для рекламы товаров и услуг в поиске Яндекс, а также на сайтах партнерах. Реклама отображается как текстовые объявления, только тем посетителям, кто ищет именно запрашиваемые товары или услуги.

17

Лет на рынке

50

млн. чел. аудитория Яндекса

0,30

Мин. цена клика в ₽

8

млн. переходов по объявлениям в сутки

Видео что такое Яндекс Директ

Что бы ни искал человек — лыжи, квартиру, кота, слова привязавшейся песни, — в поисках решения он все чаще идёт в интернет. Поэтому контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для отработки горячего спроса. Через Яндекс.Директ размещают рекламу уже более 600 000 бизнесов в России.
Сегодня Директ – это не только реклама для тех, кто ищет ваши товары и услуги, это еще и:
- реклама для тех, кто находится рядом с вашим бизнесом,
- реклама для тех, кто в последнее время интересовался вашей тематикой,
- реклама для стимулирования повторных покупок у тех, кто уже у вас покупал,
- реклама мобильных приложений.

Новые клиенты для вашего бизнеса

Контекстные объявления и медийные баннеры — на десктопах и в мобильных. Самый большой охват аудитории в СНГ. Продвинутые технологии и точный таргетинг.

Убедитесь в этом прочитав истории успеха.

screen

Только целевая аудитория

Яндекс.Директ покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе и на сайтах Рекламной сети.

Плата за посетителей

Вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт или виртуальную визитку с контактами, а не просто за показы рекламы.

Контроль размещения

Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.

Быстрый старт

Создайте объявления, пополните счёт и приготовьтесь встречать новых клиентов.

Вы уже поняли что это выгодно и хотите обсудить условия? Нажмите сюда

Подробнее по возможностях Яндекс Директ

Рекламу в Директе можно разделить на три вида:

  • поисковую — ту, которая размещается на странице поисковой выдачи;

  • тематическую — отображается в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), включая показы на партнерских сайтах;

  • Ретаргетинг — реклама показывается в РСЯ пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя.

А теперь подробнее о каждой из них.

Реклама в выдаче Яндекса

Объявления могут быть показаны в одном из трех блоков:

«Спецразмещение». Этот блок всегда показывается над результатами выдачи. Может содержать до 4 объявлений, при этом объявление на первом месте показывается с различными расширениями, например, дополнения, описание быстрых ссылок.  

Спецразмещение Яндкес Директ

«Блок гарантированных показов» (так называемая «гарантия»). Включает до четырех объявлений. Чаще всего этот блок размещается внизу первой страницы под результатами поиска. 

 Гарантированные показы Яндекс Директ


Блок «Динамические показы» («динамика»). Отображается на второй и последующих страницах поиска.

Динамические показы в Директе

 

Яндекс прилагает большие усилия, чтобы объявления не сильно выделялись на фоне поисковой выдачи, отличием является надпись «Реклама». Поэтому отдача рекламы бывает очень высокой.

 

Чтобы начать рекламироваться, нужно сделать подбор поисковых запросов, которые используют ваши потенциальные покупатели.

Этот этап достаточно важен, т.к. от него зависит в каком объеме будут показываться ваши объявления. Чем больше собрано поисковых фраз, тем больше будет охват аудитории. Но важно включать в список только целевые запросы. Сумма таких фраз будет называться семантическим ядром.

В ходе работы с семантическим ядром, как правило, создается список минус слов, это запросы, по которым ваша реклама отображаться не будет. Чаще всего сюда входят слова, не относящиеся к теме или же исключающие лишние показы.

После того, как список поисковых запросов собран, можно переходить к следующему этапу, а именно написанию объявлений. Есть ряд обязательных и дополнительных полей, важно заполнить все поля, чтобы объявление выглядело как можно привлекательнее и рассказывало суть вашего предложения для будущих покупателей.

Важно понимать, что один рекламодатель может занимать только одно место в рекламном блоке.

 

Как можно догадаться, верхний блок («спецразмещение»), привлекает больше всего внимания, и как правило, собирает больше всего кликов. По внутренней статистике Яндекса распределение происходит следующим образом: 100%-75%-65%-60%, в зависимости от места отображения объявления.

    

Как Директ приводит хороших клиентов - Видео

Как назначается цена за клик в Директе?

Самое важное что нужно запомнить, оплачиваются только переходы по вашему объявлению, показы всегда будут бесплатными. После того, как объявление создано, задается верхний порог клика для каждого запроса в объявлении. Чаще всего Директ подсказывает оптимальную цену клика, но рекламодатель всегда может задать этот параметр вручную, как в большую, так и в меньшую сторону.

Цены в Яндекс Директ

Следующим важным пунктом будет то, что чаще всего, на одно рекламное место претендует несколько рекламодателей. В этом случае запускается так называемый аукцион, который учитывает кто назначил максимальную ставку, у кого качественнее объявление и другие параметры объявления. Если ваше объявление превысило все значения, то оно будет показано посетителю, а не вашего конкурента. Поэтому важно отслеживать ставки по запросам, прорабатывать текст и пользоваться расширениями объявления.

Чем лучше проработаны эти моменты, тем выше будет коэффициент качества, параметр, который лежит в основе ранжирования показов объявлений. Формула расчета всех параметров держится в секрете, поэтому оценка эффективности осуществляется рекламодателем по прочим показателям статистики.

 

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Как следует из названия, это сотни тысяч сайтов, которые отображают рекламные блоки по заданным параметрам. Именно благодаря большому выбору тематик, рекламодатель может транслировать свою рекламу на тематических площадках для очень большой аудитории.

Показы объявлений также осуществляются на основе собранных ранее запросов. Алгоритм автоматически подбирает сайты и страницы на них, которые содержат заданный запрос.

К созданию объявлений для РСЯ стоит подойти немного иным образом, во-первых, нужно создать отдельную рекламную кампанию, далее в объявлениях задать картинку и уделить особое внимание заголовку. Чем привлекательнее он будет, тем больше вероятность того, что ваше объявление заметят и перейдут по нему на ваш сайт.

На основе статистики можно вычислить сайты, показы на которых не приносят кликов и в будущем отключить их от показа ваших объявлений.

 Яндекс РСЯ

После того, как объявление создано, для рекламной сети также задаются максимальные ставки клика. В зависимости от этого, система выберет сайты, на которых оно может быть показано максимально эффективно. При этом также учитываются ставки конкурентов, качество объявления и другие параметры.

Данный вид рекламы следует использовать как дополнительный инструмент, т.е. не ограничиваться только размещением на поиске. Ведь на конкретных сайтах люди проводят гораздо больше времени, чем в поиске Яндекса. Важно знать, если покупатель задавал запросы вашей тематики в Яндексе, то еще в течении месяца он может увидеть ваши объявления в РСЯ и ознакомиться с вашим предложением.

Ретаргетинг

Относительно новый термин, обозначающий повторное привлечение. Другими словами, благодаря этой технологии, вы можете показывать отдельные объявления для тех людей, кто уже был на вашем сайте, но по какой-то причине не совершил заказ или покупку.

Причины, по которым это могло произойти могут быть разные, начиная от обычного отвлечения в процессе покупки, заканчивая отсутствием удобного способа оплаты или доставки.

Этим людям могут быть показаны разные объявления, в которых вы можете объяснить почему стоит вернуться к вам. Например, можно предложить дополнительную скидку, а иногда бывает достаточно просто напомнить о брошенной корзине.

Ваше предложение также будет отображаться в РСЯ, условия показа при этом могут быть разные, вы можете выбрать по какому принципу нужно транслировать рекламу. Возможно вам выгоднее возвращать только тех, кто не закончил процесс оформления покупки, или рассказывать о скидках тем, кто просмотрел более 3 страниц и т.д.

 Реклама в РС

По различным исследованиям, подобный инструмент может привлечь до 35% дополнительных продаж. Ведь его можно использовать как «догоняющий» инструмент и показать свое предложение тем людям, кто по какой-либо причине не стал вашим покупателем при показе обычных объявлений.

 

Зачем Вам запускать Директ?

Как мы уже говорили ранее, вы показываете свою рекламу на основе собранных фраз, поэтому она отображается только для целевой аудитории. При этом можно исключить из показов людей по определённым параметрам, например, всех людей младше 18 лет, или наоборот задать повышающие ставки для мужчин 30-34 лет. Таким образом можно очень точно выбрать вашу целевую аудиторию. Подобная реклама не раздражает, она органично вписана в поиск Яндекса и партнерские сайты.

Кроме этого, запуск такой рекламы может быть отличным каналом продаж для молодого сайта, можно привлекать покупателей буквально уже на следующий день и поддерживать этот поток, пока сайт не появится в поисковой выдаче на верхних позициях.

Благодаря прозрачной системе отчетности всегда можно узнать сколько стоили клики, какое количество трафика они привлекли и сколько из них перешли в категорию покупателей.

Вы всегда самостоятельно решаете какой бюджет вложить в рекламу, по каким запросам будут показы, а главное запуск и остановка происходят очень быстро, без дополнительных затрат. Это выгодное отличие от классической рекламы на ТВ или радио, где нужно долго готовить ролик, оплачивать определенный блок, а измерить отдачу бывает очень проблематично.

Для своих целей вы можете использоваться как отдельные возможности Яндекс Директа, так и весь комплекс.

Самым важным является то, что такую рекламу в состоянии запустить любой желающий. Пользуясь несложными инструментами можно протестировать продажи любого продукта в очень сжатые сроки, при очень небольшом бюджете!